Бизнес Партнер —
юридические и бухгалтерские услуги в Бердске

Задайте свои вопросы и узнайте стоимость обслуживания вашей компании

Узнать стоимость

Без штрафов, просрочек и блокировок

Выгодные тарифы от 1000 ₽ в месяц

100% материальная ответственность перед клиентом

Берем на себя весь
учет и отчетность

бухгалтерские услуги фото
  • Ведение учета
  • Отчетность
  • Юридические услуги
  • Составление и сдача налоговой
    и бухгалтерской отчетности
  • Составление и сдача
    «нулевых» отчетов
  • Постановка бухгалтерской отчетности
  • Отчеты в органы статистики
  • Алкогольные декларации
  • Взаимодействие с
    государственными органами
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Кадровый учет
  • Снижение налоговой нагрузки
  • Восстановление бухучета
  • Корректировка баланса
  • Расчет заработной платы
  • Регистрация и ликвидация компаний
  • Трудовые споры и арбитраж
  • Переговоры, составление претензий
  • Проверка контрагентов

Выгоднее, чем сервис
или бухгалтер в штате

empty
Бухгалтер в штате
Сервис автоматизации
Наш аутсорсинг
Стоимость
Зарплата бухгалтерам + налоги
и взносы в фонды
На уровне тарифов
аутсорсинга
от 1000 рублей
Заменяемость
Когда уходит в отпуск или
на больничный, всю работу
передает директору
Директор делает
все сам
У нас работает целая
команда. Вы не заметите
отсутствия специалиста
Дополнительные
услуги
Только в рамках своей
компетенции
Отсутствуют
В вашем распоряжении главбух
для сложных вопросов, юристы
и регистратор
Материальная
ответственность
Сотрудник в штате не несет
ответственности за свои ошибки
и полученные штрафы
Отсутствуют
Мы компенсируем все расходы,
которые могли возникнуть по
нашей вине.

Беремся за сложные
вопросы

  • Работаем со всеми видами отчетности,
    включая отчеты в ФМС по иностранным
    сотрудникам и Росстат
  • Работаем с компаниями, у которых
    заблокировали счета и помогаем
    разобраться с ситуацией
  • Занимаемся восстановлением
    утраченного бухгалтерского учета
    за любой прошедший период
  • Предоставляем 1С на нашем сервере,
    чтобы вам не пришлось покупать ее.
    Можем подключаться к вашей базе и
    работать с ней

Бесплатный экспресс-аудит

Проверьте бухгалтерский учет на существующие недостатки.
Исключите серьзные проблемы при сдаче отчетности в будущем!
Заказать аудит

Надежный партнер
вашего бизнеса

Работаем
без вашего участия
Вы занимаетесь делами бизнеса, мы берем
на себя «бумажную» работу, отчетность и
общение с контролирующими органами.
Храним вашу
информацию
Наш сервер 1С защищен от кражи или
потери данных. Мы гарантируем
конфиденциальность и сохранность базы.
Работаем
персонально
За вами закреплены конкретные
специалисты. Мы не «перебрасываем»
клиентов на менее занятых сотрудников.
Следим за новинками
законодательства
Мы всегда знаем, какие в скором времени
будут приняты законопроекты, поправки
и новые процедуры.
Работаем с
2016 года
Более
100 клиентов
материальная
ответственность
100%

Истории наших
клиентов

01

Акция
1 месяц бухгалтерского
обслуживания бесплатно

Узнайте подробнее об условиях акции

Подробнее

Заказать бухгалтерские услуги в Бердске

Многие компании, которые ведут бизнес-деятельность, рано или поздно сталкиваются с необходимостью проведения комплексные бухгалтерских услуг. Даже имея в своем штате бухгалтеров, не всегда можно быть уверенным в том, что ответственный специалист проводит правильную учетную политику предприятия. Независимый аутсорсинг бухгалтерских услуг, предоставляемый нашей компанией, поможет выявить сильные и слабые стороны экономики вашей фирмы, как в целом, так и во временном интервале.

Почему необходимо заказать бухгалтерские услуги у нас

Комплексные бухгалтерские услуги, которые вы заказываете в нашей компании, будут фундаментальным показателем объективной оценки деятельности предприятия. Заказав у нас бухгалтерские услуги можно выработать новую стратегию развития бизнеса или откорректировать имеющиеся параметры. Мы оказываем услуги проверки деятельности бухгалтерии предприятия на протяжении 15 лет, и за это время разработали собственную методику, которая позволяет оперативно реагировать на нововведения.

Преимущества сотрудничества с нами

  1. Первый месяц мы предоставим для вас бесплатные бухгалтерские услуги чтобы вы могли оценить эффективность работы наших специалистов. За подробностями обращайтесь к консультанту центра поддержки по указанным номерам телефонов.
  2. Адекватная стоимость бухгалтерских услуг. Мы разработали несколько тарифных планов, которые помогут вам определить формат дальнейшего сотрудничества. Есть полный комплексный набор услуг, а также выборочные бухгалтерские услуги.
  3. Экономия до 50%. По сравнению со штатными бухгалтерами, мы сделаем комплексную ревизию и поможем вам сэкономить в ряде случаев до 50% случаев средств на бухгалтерское обслуживание. Дополнительную информацию узнавайте у консультантов.
  4. Тщательная проверка бухгалтерии. Мы снижаем риски, в том числе налоговые, помогает вашей бухгалтерии оптимизировать расходы, с учетом налоговых требований и иных обязательных взносов, и платежей.
  5. Полная безопасность. Вся работа строится по принципу конфиденциальности, где никто и никогда кроме руководства не узнает результаты работы. Наши IT-специалисты надежно защищают информацию от посторонних лиц.
  6. Удаленный доступ. При необходимости можно организовать систему удаленного доступа, которая поможет отслеживать работу бухгалтерии, не привлекая внимания к этому бухгалтеров, экономистов.
  7. Работы по оптимизации налоговой нагрузки. Исходя из имеющейся информации и базы данных, осуществляем комплексную оптимизацию налоговых нагрузок, что позволяет снизить налоговое бремя и иные ненужные расходы.
  8. Постоянная связь. Мы всегда работаем на связи с клиентом, и готовый в режиме онлайн или при непосредственной встрече предоставить необходимые показатели аналитической проверки бухгалтерии.
  9. Опытные специалисты. У нас работают профессионалы, которые имеют не только многолетний опыт работы, но и знают все тонкости нововведений, что позволяет оперативно корректировать финансовую, налоговую и экономическую базу предприятия.

С каждым клиентом мы заключаем полноценный договор на комплексные бухгалтерские услуги, где указываем наш фронт работы, а также гарантийные обязательства.

Стоимость бухгалтерских услуг

В зависимости от выбранного тарифного плана, в договоре будут указаны позиции, по которым мы оказываем бухгалтерские услуги.

Основные направления включают в себя выполнение следующих задач:

  • полноценное ведение бухучета по программе 1С и с требованиями ПБУ;
  • ведение налогового учета, в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ;
  • помощь в электронном подключении к сервисам ИФНС, а также к внебюджетным фондам;
  • проверка правильности заполнения и обработки первичной документации и налоговых сведений;
  • помощь в оформлении письма надзорным органам о получении недостающих сведений для аналитики и бухгалтерского учета;
  • система мониторинга безопасного управления налоговой нагрузки, с учетом требований местного ИФНС;
  • ежеквартальный учет, проведение внутреннего аудита;
  • предварительная подготовка документации для отправки надзорным органам;
  • кадровая политика и аудит предприятия, предоставление справок НДФЛ 2, расчет заработной платы, отпускных и командировочных расходов;
  • составление и передача требуемых форм отчетов в ИФНС, ПФР и ФСС;
  • помощь в урегулировании спорных вопросов с налоговыми органами в части неуплаты, переплаты излишних взноса;
  • отслеживание обязательных требований со стороны ИФНС;
  • помощь в проведении камеральных проверок налоговых органов;
  • помощь во взаимодействии с банковскими и кредитными организациями;
  • помощь в предоставлении типовых документов для заключения договоров, контрактов с контрагентами, сотрудниками предприятия;
  • устное консультирование по бухгалтерским, налоговым, кадровым вопросам, а также консультирование по трудовому законодательству, и организации финансово-экономической деятельности предприятия;
  • помощь в подлключении1С Бухгалтерии 8.2 и «Зарплата и управление персоналом».

Точная стоимость услуги будет указана при заключении договора и выбора того или иного пункта бухгалтерских услуг.

Наши результаты показывают, что, воспользовавшись нашими услугами, уже через 3-4 месяца предприятие может выйти из кризиса и начать новый виток экономического развития.