Профессиональное бухгалтерское обслуживание в Благовещенске

Услуги бухгалтерского обслуживания бизнеса «под ключ» — от ведения бухгалтерии до составления и сдачи налоговой отчетности. Работаем с предприятиями любой формы собственности и ИП.

В нашей команде только ведущие профессионалы своего дела. С нами выгодно и комфортно сотрудничать.

Оставить заявку
01
Принимаем документы онлайн,
без визита в офис
02
Стоимость
от 5000 ₽
03
Бесплатная консультация
юриста и бухгалтера в Благовещенске

Полное ведение бухгалтерского учета в Благовещенске

Мы решим любые вопросы, связанные с ведением бухгалтерского учета. В штате компании трудятся исключительно профессионалы своего дела, имеющие большой опыт и оказывающие бухгалтерские услуги на высшем уровне. Наша компания предлагает клиентам выгодные цены в Благовещенске и комфортные условия сотрудничества. Работаем с любой системой налогообложения, оформляем нулевую отчетность.

Наша задача — организовать бухгалтерский и налоговый учет на аутсорсинге так, чтобы руководитель компании был полностью уверен в том, что с ведением бухгалтерии в его компании — полный порядок. Работа с «Бизнес Партнер» по организации бухгалтерского учета — это экономия средств на содержании рабочих мест, заработной плате и полная уверенность в том, что налоговый, бухгалтерский и финансовый учет на предприятии ведется в полном соответствии с текущими требовании законодательства. При этом мы очень внимательно относимся к интересам самой компании и всегда предлагаем самые оптимальные способы законной минимизации налогов, тем самым экономя деньги владельцев бизнеса.

ведение полного бухгалтерского учета фото

 

С этой услугой заказывают:

Другие услуги

Ведение отдельных участков учета

  • Составление и сдача «нулевых отчетов»;
  • Отчеты в органы статистики;
  • Алкогольные декларации;
  • Взаимодействие с контролируемыми органами;
  • Прохождение налоговых проверок;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение клиент-банка

Формирование первичной документации

  • Приходный или расходный кассовый ордер;
  • Авансовый отчет, платежное поручение, товарная накладная
    + счет-фактура, универсальный передаточный документ (УПД);
  • Акт выполненных работ + счет-фактура;
  • Отчет производства за смену (производство);
  • Отчет о розничных продажах (для торговли ЕНВД).

Учет кадров

  • Постановка кадрового учета;
  • Составление приказов на прием, увольнение, перемещение кадров;
  • Расчет заработной платы, отпускных выплат;
  • Составление ежеквартальной и годовой отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд, налоговую инспекцию