Закажите ведение кадрового учета в Энгельсе
Результат выполнения услуги:
  • Оптимизация процессов администрирования бухгалтерии
  • Заметное снижение налоговых расходов
  • Передача ответственности за ведение учета исполнителю
  • Возможность сосредоточиться на решении актуальных бизнес-вопросов
Стоимость — от 1000 ₽

Ведение кадрового учета в Энгельсе

Бухгалтерский учёт — главный экономический двигатель современного предприятия. В бухгалтерию вносят все финансовые операции компании — от зарплат до расчётов с контрагентами. Грамотный бухучёт позволяет руководителю вовремя сдавать отчётность, соблюдать налоговые обязательства и реально оценивать прибыльность фирмы, а значит — расширяться и наращивать капитал организации.
17 лет
на рынке бухгалтерских услуг
+60 компаний
уже оценили преимущества работы с нами
100 тыс.рублей
страхование профессиональной ответственности
Команда возьмет на себя неприятную рутину. Мы будем вести за вас учет, сдавать отчеты, заполнять декларации
Восстановим бухгалтерию на любом этапе
Общаемся за вас с госорганами и банками
Консультируем и советуем
Ведем бухгалтерский и налоговый учет, сдаем отчеты
Обезопасим от штрафов и кассовых разрывов
Законно снижаем суммы налогов

Помогаем бизнесу с бухгалтерией и налогами

Команда возьмет на себя неприятную рутину. Мы будем вести за вас учет, сдавать отчеты,

С этой услугой заказывают:

Мы помогаем правильно вести бухгалтерский учет кадров, хранить документы в порядке и легко проходить любые проверки.

Мы вносим, поддерживаем и обновляем информацию в учетной системе и системе управления персоналом. Готовим и отправляем обязательную отчетность. Консультируем по сложным вопросам трудового законодательства и помогаем принимать обдуманные кадровые решения. Передача КДП на аутсорсинг поможет вам снизить фискальные риски и зависимость от сотрудников, уменьшить расходы на ФОТ, аренду, обучение персонала, оборудование рабочих мест, покупку и обслуживание ПО. Оказание бухгалтерских услуг на аутсорсе сэкономит вам драгоценное время.

Ведение кадрового учета на аутсорсинге в Энгельсе

 Ведение кадрового учета фото

Кадровый учет в РФ существенно осложняется отсутствием единого документа, регулирующего все аспекты оформления правоотношений с работниками. Ведение делопроизводства предусматривает исполнение норм ТК и множества подзаконных актов. Некомпетентность или халатность кадровика несет в себе финансовые и репутационные риски. Аутсорсинг бухгалтерского и кадрового учета позволяет их минимизировать. Актуальной услуга является для нового бизнеса и действующих компаний, ИП с сотрудниками.

Ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинге предусматривает:

  • постановку учета;
  • разработку типовых документов (коллективного договора, трудовых договоров, должностных инструкций, положения по оплате труда, ПВТР);
  • ведение журналов учета, личных карточек работников, трудовых книжек;
  • учет рабочего времени;
  • оформление отпусков;
  • прием, перевод, увольнение персонала;
  • составление графиков сменности;
  • оформление приказов, уведомлений, других кадровых документов.

Вы сможете без рисков, в соответствии с законодательством нанимать или сокращать сотрудников, менять график работы, оргструктуру, штатное расписание.

Цена на ведение кадрового учета в Энгельсе

Цена на аутсорсинг бухгалтерских услуг  или на ведение кадрового учета в Энгельсе от 1 000 рублей. Мы берём в работу ваши дела и за вами закрепляется команда, заточенная под вашу отрасль. Отныне вся рутинная работа за нами - бухгалтерия, налоги и кадры. Окажем юридическую поддержку, проверим и подберем контрагентов.

Специалисты «Бизнес Партнер» предоставляют бухгалтерские услуги для ИП, восстановление бухгалтерского учета фирм, консультации ведению бухгалтерского учета и еще больший спектр услуг. Для получения полной информации об услугах – оставьте заявку, и мы вам перезвоним!

 

Истории наших клиентов

Клиент

«Авангард»

Юридическое обслуживание и консалтинг. Обратились в 2017 году.

Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность, поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.

Коротко о ситуации

Из-за низкой компетенции бухгалтера возникли переплаты по налогам. После перехода к нам на бухгалтерское обслуживание юридических лиц сумма уплаченных налогов стала

Истории наших клиентов

Результат

  • Корректная обратная связь от бухгалтеров
  • Отсутствие просчетов
  • Оптимизация налогов и снижение размеров выплат на 30–40%
Все кейсы