Организация налогового учета включает и проведение сверок с налоговыми органами. Российские законы позволяют каждому налогоплательщику или налоговому органу провести сверку расчетов по налогам. Ограничений по времени и срокам для этой процедуры не предусмотрено. Сверка подразумевает сопоставление с бюджетом налогов, штрафов, страховых взносов и других обязательных выплат.
Согласно актуальным законодательным нормам налогоплательщикам в рамках сверки должны представить несколько видов документов:
- акты сверки;
- справки о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам;
- справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов.
На сегодняшний момент сверка пользуется спросом у налогоплательщиков применяющих общий режим налогообложения, так как, применяя общий режим, мы сталкиваемся с многочисленными налогами как:
- Налог на прибыль
- Налог на добавленную стоимость
- Единый социальный налог
- Платежи в пенсионный фонд
- Налог на имущество и др.
Получения акта сверки процесс не из легких. Требуется подготовить и предоставить налоговые отчеты и платежные поручения. Акт сверки заказывается на определенную дату и по определенным видам налогов. Чтобы как можно быстрее получить акт сверки, нужно самостоятельно отвезти требуемые документы в налоговую. С нашими налоговыми консультантами Вы не заметите, как получите свой акт сверки.
Цена на проведение сверок с налоговыми органами в Хабаровске
Цена на аутсорсинг бухгалтерских услуг или на проведение сверок с налоговыми органами в Хабаровске от 3 000 рублей. Мы возьмём на себя всю бухгалтерию, налоговые платежи и отчётность, чтобы вы сконцентрировались на развитии бизнеса и оптимизировали затраты на содержание штата финансовой службы.