«Авангард»

Юридическое обслуживание и консалтинг
Обратились в 2017 году

Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность, поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.

Коротко о ситуации

Из-за низкой компетенции бухгалтера возникли переплаты по налогам. После перехода к нам на бухгалтерское обслуживание юридических лиц сумма уплаченных налогов стала значительно меньше.

Результат

● Корректная обратная связь от бухгалтеров
● Отсутствие просчетов
Оптимизация налоговой нагрузки и снижение размеров выплат на 30–40%

Предыстория

Компания «Авангард» помогает клиентам решать юридические вопросы. Они представляют организации в арбитражном суде, предлагают юридическое сопровождение и взыскивают дебиторскую задолженность. С момента появления организации до 2017 года у них работал бухгалтер, к которому не было претензий. Все отчеты сдавались вовремя, обратная связь поступала моментально и у контролирующих органов почти не было претензий к компании.

Но затем она переехала в другой город и с новым бухгалтером, принятым на работу, появились проблемы.

Проблема

Суммы выплат начали расти и через полгода клиент платил в 2 раза больше, чем раньше. Директор полагал, что дело в росте бизнеса — выросла прибыль, выросли и налоги. Затем начали возникать кассовые разрывы: казалось бы, денег на счету должно быть больше, компания ведет план доходов и расходов, но денег не хватает на все необходимое.

Директор заподозрил, что ему плохо ведут бухгалтерское обслуживание бизнеса, поэтому начал разбираться в ситуации. В частности, он заметил, что при смене юридического адреса, который состоялся недавно, бухгалтер дважды заплатил один и тот же налог — в старую и новую ИФНС.

Директор попросил специалиста объяснить ситуацию. Но с обратной связью тоже были проблемы, потому что он весь день занимался платежками и отчетностью. Было видно, что бухгалтер больше не справляется с обязанностями.

Решение

Директор «Авангарда» не стал рисковать и нанимать нового специалиста. Вместо этого он нанял нашу компанию на бухгалтерское обслуживание своей компании. Бухгалтеры Елена и Гузель занялись аудитом и поиском решений проблем.

Во-первых, мы упорядочили первичную и закрывающую документацию, перенесли всю необходимую информацию в цифровой вид и ускорили подачу отчетности в контролирующие органы. Затем, разобравшись в ситуации клиента, мы предложили решение, которое помогло уменьшить налоговую базу и снизить сумму выплат с 80 000 ₽ до 5 000 ₽.

На все вопросы клиент получал моментальный ответ. У него больше не возникало кассовых разрывов и ему стало проще планировать бюджет на несколько месяцев вперед. Директору больше не нужно контролировать работу.

Наши результаты

● Клиент больше не участвует в процессе бухучета и налогового учета.
● Сумма налоговых выплат снижена в 16 раз.
● Вся отчетность подается без ошибок.

Заключение

Некоторых клиентов пугают цены бухгалтерского обслуживания на аутсорсинге. Но нужно понимать, что он окупится если не на первом, то на втором месяце работы.

Свой бухгалтер — это не панацея от всех проблем и не дополнительная надежность.
Человеческий фактор может сыграть в любой момент, а у нас он исключен из-за командной работы.