«Инсайд»
Продажа семинаров и вебинаров
Обратились в 2018 году
Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность, поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.
Коротко о ситуации
Компания работает с нами со дня открытия. Мы провели аудит, выбрали лучшую систему налогообложения и подготовили полный пакет первичных и закрывающих документов с учетом специфики компании. Компания находится в Москве, поэтому вся работа велась удаленно.
Результат
● Интеграция онлайн-кассы
● 100% проходимость всех проверок и деклараций
● Документы, которые защищают «Инсайд» в случае конфликтов с клиентами.
Предыстория
«Инсайд» помогает проводить семинары и вебинары, а также продает готовые продукты. Большая часть работы компании проходит в интернете: они получают деньги через онлайн-кассу и продают инфопродукты, отправляя ссылку на почту. Директор обратился к нам сразу же после того, как закончилась регистрация ООО. Это абсолютно правильно: с режимом налогообложения лучше определиться с самого начала. Также он знал, что ему нужна онлайн-касса и документы, которые будут иметь юридическую силу.
Задачи
Соответственно, перед нами стояли три задачи:
● Оптимизация налоговой нагрузки
● Создать полный пакет документов для работы с клиентами
● Вести бухгалтерию компании
Так как директор обратился к нам, сразу же после того как успел открыть ООО, у нас было немного времени для подбора системы налогообложения.
Решение
Клиента приняли на обслуживание наши бухгалтеры Светлана и Юлия. Они подобрали для клиента упрощенную систему налогообложения (УСН) «доходы – расходы 10%». Ему не было нужно работать с НДС или с компаниями, которые используют ОСНО. Так как «Инсайд» платил исполнителям, которые создавали сайты и упаковывали инфопродукты, у них были расходы, на величину которых можно было сократить налоговую базу. К тому же, онлайн-касса брала комиссию, которая тоже записывалась в расходы.
Следующий шаг — подготовка документов. Специфика состоит в том, что клиенты «Инсайда» не подписывают договор руками, а только оплачивают вебинар или семинар. Соответственно, мы создали договор-оферту и другие документы, которые начинают автоматически действовать с момента оплаты.
Последняя задача — ведение бухгалтерии — у нас не вызвала никаких проблем. Мы рекомендуем обращаться сразу же, как закончилось открытие ИП или ООО, и не пытаться делать это самостоятельно. Профессиональные бухгалтерские программы достаточно дорогие, а мы разворачиваем для вас облачный сервер с копией 1С. Любая ошибка может привести к штрафам, но мы их не допускаем.
Наши результаты
● Правильно подобранная система налогообложения, которая экономит до 20% оборота по сравнению с ОСНО.
● Полный пакет документов для работы с клиентами.
Заключение
Лучший момент, чтобы обратиться в бухгалтерскую компанию — сразу же, как закончится регистрация ИП или ООО. С этого момента вы будете защищены от штрафов, пеней и переплат. Мы гарантируем, что ваша бухгалтерия будет в полном порядке.