«Термоцентр»

«Термоцентр»

Поставка и продажа сантехники и оборудования
Обратились в 2018 году

Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность, поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.

Коротко о ситуации

У компании было несколько бухгалтеров, которые занимались своими рабочими обязанностями. Но компания расширялась: принимала на работу иностранцев, выходила на зарубежный рынок. Нужен был главный бухгалтер, который взял бы на себя все сложные вопросы. Найти главбуха в штат сложно, поэтому мы предложили свои услуги аутсорсинга главного бухгалтера.

Результат

● Экономия на зарплате главбуха до 50%
● Введение новой системы заработной платы
● Координация штата из 5 бухгалтеров.

Предыстория

«Термоцентр» — крупный поставщик сантехники и сантехнического оборудования. Они также занимаются мелкорозничной реализацией продукции. У них есть магазины в Казани и Зеленодольске. Казалось бы, у них есть собственный штат бухгалтеров и им ни к чему бухгалтерская фирма вроде нас. Но есть определенные сложности в работе с несколькими базами 1С, с которыми бухгалтеры справлялись не всегда.

Когда «Термоцентр» начал работать с зарубежными клиентами и сотрудничать с компаниями из СНГ, компетенции штатных специалистов стало не хватать. Директор начал поиски главного бухгалтера.

Проблема

Соответственно, клиент должен был решить 2 проблемы. Ему нужен был главный бухгалтер со следующими требованиями:
● Надежность, лояльность.
● Понимание российского законодательства, знание того, как оформлять иностранцев.
● Умение вести учет внешнеэкономической деятельности.
Оптимизация налоговой нагрузки.

Это компетенции, которые обычно имеет целый центр бухгалтерского учета, а не один человек. Бухгалтер, который разбирается в ВЭД, может претендовать на заработную плату 80–120 тысяч рублей

Кроме того, у директора были задачи, которые должен был закрывать этот специалист:
● Синхронизация двух баз 1С: «Управление торговлей» и «Бухгалтерия предприятия».
● Повышение квалификации 5 штатных бухгалтеров, управление их командой.
● Отслеживание изменений в российском законодательстве, чтобы компания была готова к проверкам по новым правилам.

Директор решил, что больше подойдет бухгалтерская компания, но нужны были максимально квалифицированные специалисты.

Решение

Мы предложили директору аутсорсинг главного бухгалтера. Вместо того, чтобы нанимать одного специалиста, он получает в свое распоряжение целый центр бухгалтерского обслуживания. Это исключает человеческий фактор: в большой компании компетенции бухгалтеров пересекаются и расширяются. Главбухом клиента стала наша сотрудница Натали.

Мы выполнили все задачи клиента и даже сделали немного больше: мы наладили синхронизацию между базами 1С и предложили директору установить размер зарплат согласно отработанному времени. Это помогло сэкономить на фонде оплаты труда и повысить мотивацию продавцов.

Наши услуги стоили в 2 раза меньше, чем зарплата опытного главного бухгалтера. А в нашем лице клиент получил надежного главбуха, который помогает оптимизировать налоговую нагрузку и всегда знает, как решить проблему еще до ее появления.

Наши результаты

● 50% сэкономлено на зарплате главбуха.
● У команды из 5 штатных бухгалтеров есть руководитель, который помогает решать сложные вопросы.
● Правильно оформлены иностранные сотрудники и внешнеэкономические операции.
● Настроена новая система мотивации продавцов.

Заключение

Если у вас сложные вопросы, не бойтесь обращаться в наш центр бухгалтерских услуг. То, что мы работаем с многими клиентами и в нашем штате много специалистов, гарантирует вам, что вопрос будет решен. С опытом растет компетенция, сложные вопросы становятся рядовыми задачами. А команда всегда лучше одного специалиста.