Закажите восстановление бухгалтерского учета в Керчи

Результат выполнения услуги:
  • Информационная база с приведенным в соответствии
    с требованиями законодательства бухгалтерский
    и налоговый учет.
  • Сданная за необходимые периоды отчетность
    в ИФНС, Фонды.
Оставить заявку
01
Принимаем документы онлайн,
без визита в офис
02
Стоимость
от 10000 ₽
03
Бесплатная консультация
юриста и бухгалтера в Керчи

Восстановление бухгалтерского учета в Керчи

Восстановление учета в бухгалтерии может потребоваться в разных ситуациях. Самая распространенная – длительное отсутствие бухгалтера на предприятии. Также восстановление учета актуально для компаний, для которых типична текучка кадров.

Отсутствие постоянного состава сотрудников в бухгалтерии увеличивает риск возникновения бухгалтерских ошибок. Последние накладываются друг на друга, в результате искажаются учетные данные, что ведет к неверному начислению и уплате налогов и сборов.

Минимизировать финансовые и правовые риски позволяют бухгалтерские услуги организациям на аутсорсе.

восстановление бухгалтерского учета фото

Зачем нужно восстановление бухгалтерии компании в Керчи 

  • Создание структуры бухгалтерского учета, которую организация сможет использовать в будущем.
  • Получение положительного заключения аудиторов за восстановленный период.
  • Предотвращение ареста банковских счетов предприятия.
  • Успешное прохождение налоговой проверки.

Наш многолетний опыт позволяет начать работу сразу после согласования всех условий и подписания договора. Дополнительного времени на переход не требуется - ваш персональный бухгалтер будет готов приступить к работе сразу.

Еще на этапе первичных переговоров мы максимально подробно фиксируем все особенности компании-заказчика и тщательно изучаем запросы и требования клиента в части ведения бухгалтерского и налогового учета, поэтому предложенная нами схема взаимодействия будет действительно оптимальной, работающей и эффективной.

С этой услугой заказывают:

Другие услуги

Ведение отдельных участков учета

  • Составление и сдача «нулевых отчетов»;
  • Отчеты в органы статистики;
  • Алкогольные декларации;
  • Взаимодействие с контролируемыми органами;
  • Прохождение налоговых проверок;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение клиент-банка

Формирование первичной документации

  • Приходный или расходный кассовый ордер;
  • Авансовый отчет, платежное поручение, товарная накладная
    + счет-фактура, универсальный передаточный документ (УПД);
  • Акт выполненных работ + счет-фактура;
  • Отчет производства за смену (производство);
  • Отчет о розничных продажах (для торговли ЕНВД).

Учет кадров

  • Постановка кадрового учета;
  • Составление приказов на прием, увольнение, перемещение кадров;
  • Расчет заработной платы, отпускных выплат;
  • Составление ежеквартальной и годовой отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд, налоговую инспекцию