Возьмем на себя бухгалтерское сопровождение стартапа в Крыму

Приведем ваши документы в порядок. Занимайтесь творчеством и бизнесом, а скучную работу оставьте нам. Бухгалтерия на аутсорсинге – это надежный партнер для компании. Мы заинтересованы только в том, чтобы ваши документы были в порядке, а вы – довольны нашей работой.

 

Стоимость — от 5000 ₽

Бухгалтерское сопровождение стартапов в Крыму

Бухгалтерский учёт — главный экономический двигатель современного предприятия. В бухгалтерию вносят все финансовые операции компании — от зарплат до расчётов с контрагентами. Грамотный бухучёт позволяет руководителю вовремя сдавать отчётность, соблюдать налоговые обязательства и реально оценивать прибыльность фирмы, а значит — расширяться и наращивать капитал организации.
17 лет
на рынке бухгалтерских услуг
+60 компаний
уже оценили преимущества работы с нами
100 тыс.рублей
страхование профессиональной ответственности
Команда возьмет на себя неприятную рутину. Мы будем вести за вас учет, сдавать отчеты, заполнять декларации
Восстановим бухгалтерию на любом этапе
Общаемся за вас с госорганами и банками
Консультируем и советуем
Ведем бухгалтерский и налоговый учет, сдаем отчеты
Обезопасим от штрафов и кассовых разрывов
Законно снижаем суммы налогов

Помогаем бизнесу с бухгалтерией и налогами

Команда возьмет на себя неприятную рутину. Мы будем вести за вас учет, сдавать отчеты,

С этой услугой заказывают:

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Крыму – объективная необходимость для стартапа. Его можно сравнить с надежным тылом для руководителя проекта. Зная, что риск допущения грубых ошибок в бухгалтерской и налоговой плоскостях сведен к нулю, намного проще и спокойнее развивать бизнес, реализовывать идеи, выводить на рынок новые продукты, продвигать услуги.

Бухгалтерское сопровождение является актуальным для каждого стартапера, который ценит свое время. Аутсорсинг позволяет его экономить. Высвободившийся бесценный ресурс можно и нужно направлять непосредственно в бизнес.

бухгалтерское сопровождение стартапов фото

Бухгалтерское сопровождение стоит заказать, если вы хотите:

  • избежать хождения по мукам при подборе бухгалтеров, проведении собеседований, формировании штата непродуктивного подразделения;
  • сэкономить на аренде офисной площади, оборудовании, программном обеспечении (бухгалтерские программы, как известно, стоят недешево);
  • оптимизировать отработку бизнес-процедур в момент стартапа, сосредоточиться на развитии ключевых отделов.

Любой начинающий предприниматель на российском рынке нуждается в профессиональной помощи по большому кругу вопросов, включающему нюансы регистрации и тонкости организации бизнес-процессов в части работы с кадрами и финансами. Аутсорсинг стартапов — это возможность для молодых российских бизнесменов максимально быстро преодолеть бюрократические сложности, не отвлекаясь от основных бизнес-задач.

Процедура бухгалтерского обслуживания стартапов в Крыму

Бухгалтерское обслуживание стартапа предусматривает комплексное профильное сопровождение. Специалисты компании-аутсорсера:

  • помогут в выборе оптимального режима налогообложения;
  • сформируют учетную политику с учетом специфики бизнеса, организационно-правовой формы стартапа и других актуальных юридических вводных;
  • осуществят постановку бухгалтерского учета (от составления первички до формирования регистров, открытия счетов и субсчетов);
  • обеспечат бесперебойное ведение учета;
  • сформируют, проверят и своевременно сдадут необходимую отчетность, в которую входит и налоговая статистическая отчетность;
  • представят интересы руководителя стартапа в контролирующих структурах.

Цена на бухгалтерское сопровождение стартапов в Крыму

Цена на , оказание бухгалтерских услуг и на бухгалтерское сопровождение стартапов в Крыму от 5 000 рублей. Мы берём в работу ваши дела и за вами закрепляется команда, заточенная под вашу отрасль. Отныне вся рутинная работа за нами - бухгалтерия, налоги и кадры. Окажем юридическую поддержку, проверим и подберем контрагентов.

 

Истории наших клиентов

Клиент

«Авангард»

Юридическое обслуживание и консалтинг. Обратились в 2017 году.

Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность, поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.

Коротко о ситуации

Из-за низкой компетенции бухгалтера возникли переплаты по налогам. После перехода к нам на бухгалтерское обслуживание юридических лиц сумма уплаченных налогов стала

Истории наших клиентов

Результат

  • Корректная обратная связь от бухгалтеров
  • Отсутствие просчетов
  • Оптимизация налогов и снижение размеров выплат на 30–40%
Все кейсы