Бесплатная консультация юриста и бухгалтера в Крыму
Изготовление печатей для НКО в Крыму
Регистрация некоммерческих организаций включает в себя и изготовление печати. Печать – это фирменный знак организации, атрибут для заверения подлинности документов, подтверждающий намерения и обязательства юридического лица, которому оттиск принадлежит. Несмотря на задекларированную необязательность этого инструмента, некоторые законы содержат положения о необходимости использования клише. Вот только некоторые из них:
• в п. 3 Постановления Правительства РФ от 06.05.2008 № 359 о правильности оформления бланков строгой отчетности.
• в п. 5.1 Указания Банка России от 11.03.2014 № 3210-У о заполнении приходно-кассовых ордеров.
• в п. 6 статьи 57 Кодекса Административного судопроизводства РФ об оформлении доверенности.
Помимо этого, вполне вероятны ситуации, когда контрагент, использующий оттиск, отказывается заключать сделку и подписывать договор, не заверенный печатью организации. Банковские учреждения также нередко требуют наличия печати у НКО при открытии расчетного счета.
Печать может быть изготовлена как по эскизу, так и по оттиску. Эскиз печати утверждается общим собранием участников или акционеров, то есть высшим органом компании.
Порядок действий по заказу печати НКО, как заказать печать в Крыму
1. Вы оформляете по электронной почте, телефону, либо лично в вашем или нашем офисе предварительный заказ на срочное изготовление печати.
2. Мы связываемся с вами, направляем базовые варианты печати, вы выбираете вид печати, мы говорим итоговую стоимость изготовления печати организации.
3. На следующий день курьер привозит вам заказанные и срочно изготовленные печати, вы расплачиваетесь.
Результат заказа печати некоммерческой организации в Крыму
Вы получаете изготовленную печать организации и можете начинать работать и заключать договоры.
Цена на изготовление печатей для НКО в Крыму
Цена на изготовление печатей для НКО в Крыму от 500 рублей. Вы может использовать логотип своей организации в печати или графику соответствующую виду бизнеса. Отправьте нам свой логотип и пожелания. Мы содадим макет, согласуем и изготовим оригинальную печать.
01Регистрация на адресЕсли у вас нет офиса, ООО будет оформлен на адрес регистрации собственника с указанием номера квартиры. Если вы не хотите показывать свой адрес всем желающим, мы подготовим для вас юридический адрес.
02Готовим полный пакет документовВы получите все необходимое для налоговой: договор аренды нежилого помещения с правом регистрации адреса местонахождения, гарантийное письмо от собственника, акт приема-передачи помещения и правоустанавливающие документы арендодателя.
03Секретарское почтовое обслуживаниеНа юридический адрес будет приходить корреспонденция. Мы примем почту и предупредим вас, от кого она поступила. Вы сможете подъехать в рабочее время и забрать ее, либо
мы перешлем ее по вашему адресу.
Находимся в центре Казани, работаем по всей России
Удаленное сопровождение — приоритетное направление деятельности компании Бизнес Партнер.
Дистанционное обслуживание имеет ряд преимуществ перед специалистом в штате. Если вы только начинаете развивать бизнес, и у вас небольшая частная компания, то брать на постоянную работу специалистов нецелесообразно.
Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на любые вопросы. Средний срок ожидания звонка 15 минут в рабочее время.
Узнать подробности обслуживания
Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на любые вопросы. Средний срок ожидания звонка 15 минут в рабочее время.
Наталия ДенисоваВедущий бухгалтер
Заказать обратный звонок
Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на любые вопросы. Средний срок ожидания звонка 15 минут в рабочее время.
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним. От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях. Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений. Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг. Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях. В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения. Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.