Обращайтесь к нашим финансовым консультантам, они помогут получить банковскую гарантию, оформленную в соответствии с федеральным законодательством в короткие сроки.
Бесплатная консультация юриста и бухгалтера в Крыму
Банковская гарантия в Крыму
Банковская гарантия – это письменное обязательство гаранта (банка) выплатить денежную сумму заказчику, в случае, если поставщик не исполняет свои обязательства.
Чтобы банковская гарантия имела юридическую силу, она должна быть правильно оформлена. Сделать это могут только опытные специалисты.
Зачем нужна банковская гарантия
Для участия в госзакупках компании или ИП необходимо обеспечение: средства на счете или банковская гарантия. Обеспечение гарантирует выполнение условий контракта участником торгов. Банковская гарантия работает как страховка для заказчика: банк ручается, что вернет выплаченные исполнителю денежные средства, если он не выполнит контракт.
Основные виды банковских гарантий
Суть любой банковской гарантии — защитить одну из сторон договора от убытков и нарушений обязательств. В зависимости от нюансов выделяют 3 вида гарантий:
Для обеспечения заявки на участие;
На обеспечение исполнения контракта;
Для обеспечения возврата авансового платежа.
Стандартный пакет документов для получения банковской гарантии в Крыму
Каждый банк предоставляет свой перечень документов, который необходим для подачи заявления на банковскую гарантию. Однако, есть и стандартный пакет документов, который нужно собрать. Он включает в себя:
Заявление о предоставлении гарантии.
Сведения о компании-заявителе.
Копии учредительных документов.
Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не более чем за 30 дней до подачи заявления.
Копии приказа о назначении руководителя.
Копии доверенностей.
Бухгалтерская отчетность.
Конкурсная документация, номер закупки, протокол о признании победителя, проект контракта.
Помощь в получении банковской гарантии в Крыму
Точную стоимость помощи в получении банковской гарантии в Крыму вы можете узнать, заказав звонок или обратившись по телефонам, указанным на сайте. Арбитражи, приостановки по счетам, убыток в году, недостаточный опыт не являются препятствием. Мы знаем, как получить одобрение в сложных случаях. Сами заполним заявления и отправим заявки в банки. Получим оптимальное предложение. От вас нужен только минимальный пакет документов.
01Регистрация на адресЕсли у вас нет офиса, ООО будет оформлен на адрес регистрации собственника с указанием номера квартиры. Если вы не хотите показывать свой адрес всем желающим, мы подготовим для вас юридический адрес.
02Готовим полный пакет документовВы получите все необходимое для налоговой: договор аренды нежилого помещения с правом регистрации адреса местонахождения, гарантийное письмо от собственника, акт приема-передачи помещения и правоустанавливающие документы арендодателя.
03Секретарское почтовое обслуживаниеНа юридический адрес будет приходить корреспонденция. Мы примем почту и предупредим вас, от кого она поступила. Вы сможете подъехать в рабочее время и забрать ее, либо
мы перешлем ее по вашему адресу.
Находимся в центре Казани, работаем по всей России
Удаленное сопровождение — приоритетное направление деятельности компании Бизнес Партнер.
Дистанционное обслуживание имеет ряд преимуществ перед специалистом в штате. Если вы только начинаете развивать бизнес, и у вас небольшая частная компания, то брать на постоянную работу специалистов нецелесообразно.
Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на любые вопросы. Средний срок ожидания звонка 15 минут в рабочее время.
Узнать подробности обслуживания
Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на любые вопросы. Средний срок ожидания звонка 15 минут в рабочее время.
Наталия ДенисоваВедущий бухгалтер
Заказать обратный звонок
Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на любые вопросы. Средний срок ожидания звонка 15 минут в рабочее время.
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним. От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях. Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений. Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг. Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях. В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения. Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.