Заказать бухгалтерские услуги в Новокузнецке
Многие компании, которые ведут бизнес-деятельность, рано или поздно сталкиваются с необходимостью проведения комплексные бухгалтерских услуг. Даже имея в своем штате бухгалтеров, не всегда можно быть уверенным в том, что ответственный специалист проводит правильную учетную политику предприятия. Независимый аутсорсинг бухгалтерских услуг, предоставляемый нашей компанией, поможет выявить сильные и слабые стороны экономики вашей фирмы, как в целом, так и во временном интервале.
Почему необходимо заказать бухгалтерские услуги у нас
Комплексные бухгалтерские услуги, которые вы заказываете в нашей компании, будут фундаментальным показателем объективной оценки деятельности предприятия. Заказав у нас бухгалтерские услуги можно выработать новую стратегию развития бизнеса или откорректировать имеющиеся параметры. Мы оказываем услуги проверки деятельности бухгалтерии предприятия на протяжении 15 лет, и за это время разработали собственную методику, которая позволяет оперативно реагировать на нововведения.
Преимущества сотрудничества с нами
- Первый месяц мы предоставим для вас бесплатные бухгалтерские услуги чтобы вы могли оценить эффективность работы наших специалистов. За подробностями обращайтесь к консультанту центра поддержки по указанным номерам телефонов.
- Адекватная стоимость бухгалтерских услуг. Мы разработали несколько тарифных планов, которые помогут вам определить формат дальнейшего сотрудничества. Есть полный комплексный набор услуг, а также выборочные бухгалтерские услуги.
- Экономия до 50%. По сравнению со штатными бухгалтерами, мы сделаем комплексную ревизию и поможем вам сэкономить в ряде случаев до 50% случаев средств на бухгалтерское обслуживание. Дополнительную информацию узнавайте у консультантов.
- Тщательная проверка бухгалтерии. Мы снижаем риски, в том числе налоговые, помогает вашей бухгалтерии оптимизировать расходы, с учетом налоговых требований и иных обязательных взносов, и платежей.
- Полная безопасность. Вся работа строится по принципу конфиденциальности, где никто и никогда кроме руководства не узнает результаты работы. Наши IT-специалисты надежно защищают информацию от посторонних лиц.
- Удаленный доступ. При необходимости можно организовать систему удаленного доступа, которая поможет отслеживать работу бухгалтерии, не привлекая внимания к этому бухгалтеров, экономистов.
- Работы по оптимизации налоговой нагрузки. Исходя из имеющейся информации и базы данных, осуществляем комплексную оптимизацию налоговых нагрузок, что позволяет снизить налоговое бремя и иные ненужные расходы.
- Постоянная связь. Мы всегда работаем на связи с клиентом, и готовый в режиме онлайн или при непосредственной встрече предоставить необходимые показатели аналитической проверки бухгалтерии.
- Опытные специалисты. У нас работают профессионалы, которые имеют не только многолетний опыт работы, но и знают все тонкости нововведений, что позволяет оперативно корректировать финансовую, налоговую и экономическую базу предприятия.
С каждым клиентом мы заключаем полноценный договор на комплексные бухгалтерские услуги, где указываем наш фронт работы, а также гарантийные обязательства.
Стоимость бухгалтерских услуг
В зависимости от выбранного тарифного плана, в договоре будут указаны позиции, по которым мы оказываем бухгалтерские услуги.
Основные направления включают в себя выполнение следующих задач:
- полноценное ведение бухучета по программе 1С и с требованиями ПБУ;
- ведение налогового учета, в соответствии с требованиями Налогового кодекса РФ;
- помощь в электронном подключении к сервисам ИФНС, а также к внебюджетным фондам;
- проверка правильности заполнения и обработки первичной документации и налоговых сведений;
- помощь в оформлении письма надзорным органам о получении недостающих сведений для аналитики и бухгалтерского учета;
- система мониторинга безопасного управления налоговой нагрузки, с учетом требований местного ИФНС;
- ежеквартальный учет, проведение внутреннего аудита;
- предварительная подготовка документации для отправки надзорным органам;
- кадровая политика и аудит предприятия, предоставление справок НДФЛ 2, расчет заработной платы, отпускных и командировочных расходов;
- составление и передача требуемых форм отчетов в ИФНС, ПФР и ФСС;
- помощь в урегулировании спорных вопросов с налоговыми органами в части неуплаты, переплаты излишних взноса;
- отслеживание обязательных требований со стороны ИФНС;
- помощь в проведении камеральных проверок налоговых органов;
- помощь во взаимодействии с банковскими и кредитными организациями;
- помощь в предоставлении типовых документов для заключения договоров, контрактов с контрагентами, сотрудниками предприятия;
- устное консультирование по бухгалтерским, налоговым, кадровым вопросам, а также консультирование по трудовому законодательству, и организации финансово-экономической деятельности предприятия;
- помощь в подлключении1С Бухгалтерии 8.2 и «Зарплата и управление персоналом».
Точная стоимость услуги будет указана при заключении договора и выбора того или иного пункта бухгалтерских услуг.
Наши результаты показывают, что, воспользовавшись нашими услугами, уже через 3-4 месяца предприятие может выйти из кризиса и начать новый виток экономического развития.