Закажите ведение кадрового учета в Щёлково

Результат выполнения услуги:
  • Оптимизация процессов администрирования бухгалтерии
  • Заметное снижение налоговых расходов
  • Передача ответственности за ведение учета исполнителю
  • Возможность сосредоточиться на решении актуальных бизнес-вопросов
Оставить заявку
01
Принимаем документы онлайн,
без визита в офис
02
Стоимость
от 1000 ₽
03
Бесплатная консультация
юриста и бухгалтера в Щёлково

Ведение кадрового учета в Щёлково

Мы помогаем правильно вести бухгалтерский учет кадров, хранить документы в порядке и легко проходить любые проверки.

Мы вносим, поддерживаем и обновляем информацию в учетной системе и системе управления персоналом. Готовим и отправляем обязательную отчетность. Консультируем по сложным вопросам трудового законодательства и помогаем принимать обдуманные кадровые решения. Передача КДП на аутсорсинг поможет вам снизить фискальные риски и зависимость от сотрудников, уменьшить расходы на ФОТ, аренду, обучение персонала, оборудование рабочих мест, покупку и обслуживание ПО. Оказание бухгалтерских услуг на аутсорсе сэкономит вам драгоценное время.

Ведение кадрового учета на аутсорсинге в Щёлково

 Ведение кадрового учета фото

Кадровый учет в РФ существенно осложняется отсутствием единого документа, регулирующего все аспекты оформления правоотношений с работниками. Ведение делопроизводства предусматривает исполнение норм ТК и множества подзаконных актов. Некомпетентность или халатность кадровика несет в себе финансовые и репутационные риски. Аутсорсинг бухгалтерского и кадрового учета позволяет их минимизировать. Актуальной услуга является для нового бизнеса и действующих компаний, ИП с сотрудниками.

Ведение кадрового делопроизводства на аутсорсинге предусматривает:

  • постановку учета;
  • разработку типовых документов (коллективного договора, трудовых договоров, должностных инструкций, положения по оплате труда, ПВТР);
  • ведение журналов учета, личных карточек работников, трудовых книжек;
  • учет рабочего времени;
  • оформление отпусков;
  • прием, перевод, увольнение персонала;
  • составление графиков сменности;
  • оформление приказов, уведомлений, других кадровых документов.

Вы сможете без рисков, в соответствии с законодательством нанимать или сокращать сотрудников, менять график работы, оргструктуру, штатное расписание.

С этой услугой заказывают:

Другие услуги

Ведение отдельных участков учета

  • Составление и сдача «нулевых отчетов»;
  • Отчеты в органы статистики;
  • Алкогольные декларации;
  • Взаимодействие с контролируемыми органами;
  • Прохождение налоговых проверок;
  • Консультирование по вопросам бухгалтерского и налогового учета;
  • Ведение клиент-банка

Формирование первичной документации

  • Приходный или расходный кассовый ордер;
  • Авансовый отчет, платежное поручение, товарная накладная
    + счет-фактура, универсальный передаточный документ (УПД);
  • Акт выполненных работ + счет-фактура;
  • Отчет производства за смену (производство);
  • Отчет о розничных продажах (для торговли ЕНВД).

Учет кадров

  • Постановка кадрового учета;
  • Составление приказов на прием, увольнение, перемещение кадров;
  • Расчет заработной платы, отпускных выплат;
  • Составление ежеквартальной и годовой отчетности в фонд социального страхования, пенсионный фонд, налоговую инспекцию