Как убрать недостоверность сведений из ЕГРЮЛ

Как убрать недостоверность сведений из ЕГРЮЛ

Бизнес Партнер - юридическая компания, и мы хорошо знаем, что недостоверность сведений в ЕГРЮЛ влечет за собой массу неудобств, поэтому процедуру исключения из ЕГРЮЛ недостоверности необходимо знать.

Последствия недостоверных данных в ЕГРЮЛ

Недостоверность в ЕГРЮЛ влечет за собой неприятные последствия:

    • Недостоверная запись, которая не исправлена на протяжении 6 месяцев влечет за собой ликвидацию организации, восстановить которую потом весьма проблематично.
  • На протяжении 3 лет после того, как внесена запись в ЕГРЮЛ о недостоверности, руководитель не сможет зарегистрировать иную организацию, или возглавить уже действующую.
  • Налоговая инспекция вправе наложить на руководителя административный штраф (от 5 и до 10 тысяч рублей), согласно статье 14.25 КоАП. При повторном нарушении – дисквалификация от 1 до 3 лет.
  • Наличие в ЕГРЮЛ сведений о недостоверности дает право банковским учреждениям заблокировать счета организации, открыть их повторно также не получится, пока существует недостоверная запись.
  • ЕЦП компании аннулируется, открыть новую также невозможно.
  • Зная о недостоверных сведениях, контрагенты откажутся от сотрудничества с компанией. Участвовать в тендерах невозможно, как и получить кредит.
  • Пока существует недостоверная запись, невозможно вносить какие – либо изменения в ЕГРЮЛ.

Способы избавления недостоверности

Существует несколько способов исправить недостоверность:

  • Предоставление заявления о недостоверности сведений в ЕГРЮЛ в налоговую, с новыми правильными данными. Для этого в налоговую подают пакет документов: заявление о внесении изменений, решение о смене руководителя, или адреса, новый Устав (лист изменений к уставу), квитанция об уплате госпошлины, документы на новый юр. адрес.
  • Обжалование решения налоговой. Этот путь возможен, если организация уверенна в правильности данных. Процесс длительный и сложный, прибегают к нему редко.
  1. Подача заявления о внесении изменений, при этом указать на странице с новым адресом, действующий адрес (форма Р13014). В данном случае фактически адрес не меняется, не нужно предоставлять решение. Необходимо подготовить и подать пакет документов: свидетельство собственности, или договор аренды, фотофиксация вывески и помещений (можно видеофиксацию), почтовые конверты (как доказательство действительности адреса, по которому в организацию приходят письма), письмо от собственника (как свидетельство реальности договора аренды).

Бухгалтерская компания «Бизнес Партнер» предлагает Вам комплекс услуг, таких как составление бухгалтерской и статистической отчетности. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, большой опыт в данной сфере и постоянно следят за изменениями нормативной базы, чтобы использовать наиболее актуальную правовую информацию. Благодаря этому работы будут выполнены в соответствии со всеми требованиями законодательства и в максимально короткие сроки.