Мы применяем комплексный подход к ведению учета. Помимо ведения учета высококвалифицированным бухгалтером, Ваши договорные отношения с контрагентами будет контролироваться юристом, а учет перед подготовкой и сдачей отчетности проверяться аудитором.
Сверка с налоговой инспекцией необходима для того чтобы, узнать существует ли у Вас задолженность перед бюджетом. Наши квалифицированные специалисты владеют всеми необходимыми знаниями процедуры проведения сверки расчетов, компетентны в действующем законодательстве и существующих изменениях.
Все коммерческие предприятия обязаны платить налоги. При недостаточной компетенции или повышенной загруженности штатных сотрудников, которые не в состоянии следить за постоянными обновлениями в налоговом законодательстве, в процесс уплаты налогов могут закрадываться системные ошибки. Это несет угрозы и риски для стабильной деятельности компании и ее развития.
Для бизнеса статистические отчеты представляют собой отдельный вид документации. Она является обязательной для всех хозяйствующих субъектов (юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).
Консультирование по всем налоговым вопросам. Наши юристы дадут вам развернутую консультацию и профессиональную поддержку на любом этапе решения проблемы.
Оптимизация налогообложения производится с целью снижения налоговых выплат и уменьшения штрафных санкций через пересмотр структуры налогов, что позволяет компании вложить сэкономленные средства в развитие.
Составление бухгалтерской и налоговой отчетности с последующей подачей их в контролирующие органы требует соответствующих знаний и времени. Но не всегда единственным выходом из ситуации является содержание штатного бухгалтера. Разумное решение в данном вопросе – воспользоваться услугами профессиональной юридической компании.
Согласно Федеральному закону 402-ФЗ вести бухгалтерский учёт обязаны все экономические субъекты, кроме индивидуальных предпринимателей и филиалов иностранных компаний – им предоставлено право упрощённого учёта доходов и расходов.
Но для расчёта налогов необходимо также обеспечить организацию налогового учёта. И вот тут уже никаких исключений нет. И предприниматели, и иностранные представительства, имеющие обязанность уплаты налогов, обязаны вести налоговый учёт.
Налоговый учет - что Вы получаете?
Грамотно выстроенный налоговый учет и налоговая статистическая отчетность позволяют вести полноценный контроль над всеми налоговыми выплатами. Это основа для бухгалтерского, кадрового и управленческого учета. Конечно, такая работа требует профессионального подхода.
В чем заключается ведение налогового учета?
Разработка учетной политики по налоговому учету в соответствии со спецификой бизнеса, а также текущего законодательства.
Разработка учетной политики по налоговому учету в соответствии со спецификой бизнеса, а также текущего законодательства.
Контроль ведения первичной документации в соответствии с учетной политикой.
Контроль начислений и списаний, контроль уплаты налогов.
Подготовка и сдача налоговых деклараций.
Цена на ведение налогового учета в Томске
Цена на аутсорсинг бухгалтерских услуг или на ведение налогового учета в Томске от 4 900 рублей. Мы возьмём на себя всю бухгалтерию, налоговые платежи и отчётность, чтобы вы сконцентрировались на развитии бизнеса и оптимизировали затраты на содержание штата финансовой службы.
Берем на себя весь учет и отчетность
Ведение учета
Отчетность
Юридические услуги
Составление и сдача налоговой и бухгалтерской отчетности
Составление и сдача «нулевых» отчетов
Постановка бухгалтерской отчетности
Отчеты в органы статистики
Алкогольные декларации
Взаимодействие с государственными органами
Бухгалтерский учет
Налоговый учет
Кадровый учет
Снижение налоговой нагрузки
Восстановление бухучета
Корректировка баланса
Расчет заработной платы
Регистрация и ликвидация компаний
Трудовые споры и арбитраж
Переговоры, составление претензий
Проверка контрагентов
Выгоднее, чем сервис или бухгалтер в штате
empty
Бухгалтер в штате
Сервис автоматизации
Наш аутсорсинг
Стоимость
Зарплата бухгалтерам + налоги и взносы в фонды
На уровне тарифов аутсорсинга
от 1000 рублей
Заменяемость
Когда уходит в отпуск или на больничный, всю работу передает директору
Директор делает все сам
У нас работает целая команда. Вы не заметите отсутствия специалиста
Дополнительные услуги
Только в рамках своей компетенции
Отсутствуют
В вашем распоряжении главбух для сложных вопросов, юристы и регистратор
Материальная ответственность
Сотрудник в штате не несет ответственности за свои ошибки и полученные штрафы
Отсутствуют
Мы компенсируем все расходы, которые могли возникнуть по нашей вине.
Беремся за сложные вопросы
Работаем со всеми видами отчетности, включая отчеты в ФМС по иностранным сотрудникам и Росстат
Работаем с компаниями, у которых заблокировали счета и помогаем разобраться с ситуацией
Занимаемся восстановлением утраченного бухгалтерского учета за любой прошедший период
Предоставляем 1С на нашем сервере, чтобы вам не пришлось покупать ее. Можем подключаться к вашей базе и работать с ней
Бесплатный экспресс-аудит
Проверьте бухгалтерский учет на существующие недостатки. Исключите серьзные проблемы при сдаче отчетности в будущем!
Вы занимаетесь делами бизнеса, мы берем на себя «бумажную» работу, отчетность и общение с контролирующими органами.
Храним вашу информацию
Наш сервер 1С защищен от кражи или потери данных. Мы гарантируем конфиденциальность и сохранность базы.
Работаем персонально
За вами закреплены конкретные специалисты. Мы не «перебрасываем» клиентов на менее занятых сотрудников.
Следим за новинками законодательства
Мы всегда знаем, какие в скором времени будут приняты законопроекты, поправки и новые процедуры.
Работаем с
2016 года
Более
100 клиентов
материальная ответственность
100%
Истории наших клиентов
01
Клиент
«Авангард»
Юридическое обслуживание и консалтинг
Обратились в 2017 году
Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность,
поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.
Коротко о ситуации
Из-за низкой компетенции бухгалтера возникли переплаты по налогам.
После перехода к нам на бухгалтерское обслуживание юридических лиц
сумма уплаченных налогов стала значительно меньше.
Результат
Корректная обратная
связь от бухгалтеров
Отсутствие просчетов
Оптимизация налогов и
снижение размеров выплат
на 30–40%
Маркетинговое агентство полного цикла
Обратились в 2019 году
Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность,
поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.
Коротко о ситуации
Возникли сомнения в честности и компетентности бухгалтера.
Нужно было провести аудит, оказать бухгалтерские услуги и
помочь оптимизировать нагрузку клиента.
Результат
Найдены просрочки
в сдаче отчетности
Снижена налоговой
нагрузки на 10% от оборота
Агентство перешло на более
простой и быстрый электронный
документооборот
Продажа семинаров и вебинаров
Обратились в 2018 году
Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность,
поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.
Коротко о ситуации
Компания работает с нами со дня открытия. Мы провели аудит,
выбрали лучшую систему налогообложения и подготовили
полный пакет первичных и закрывающих документов с учетом
специфики компании. Компания находится в Москве, поэтому
вся работа велась удаленно.
Результат
Интеграция
онлайн-кассы
100% проходимость всех
проверок и деклараций
Документы, которые защищают
«Инсайд» в случае конфликтов
с клиентами.
Поставка и продажа сантехники и оборудования
Обратились в 2018 году
Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность,
поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.
Коротко о ситуации
У компании было несколько бухгалтеров, которые занимались
своими рабочими обязанностями. Но компания расширялась:
принимала на работу иностранцев, выходила на зарубежный
рынок. Нужен был главный бухгалтер, который взял бы на себя
все сложные вопросы. Найти главбуха в штат сложно, поэтому
мы предложили свои услуги аутсорсинга главного бухгалтера.
Сеть мужских парикмахерских
Обратились в 2018 году
Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность,
поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.
Коротко о ситуации
«Барбершоп» оформлял сотрудников в штат. Это
оказалось невыгодно и у нашего клиента был выбор:
снизить качество услуг или найти другой способ найма
сотрудников. Мы оказали помощь в бухгалтерии и
помогли ему найти оптимальную схему найма персонала.
Производство уплотнителей для профнастила и черепицы
Обратились в 2016 году
Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность,
поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.
Коротко о ситуации
«Торс» — это крупная производственная компания, которая поставляет
свою продукцию по России и СНГ. У них есть внешнеэкономические
операции, большой и официально оформленный штат сотрудников, а
также транспорт на нескольких лизинговых договорах. Это большой
объем работы, с которым не всегда разберется штатный бухгалтер,
зато прекрасно справятся наши специалисты.
Результат
Клиент не нанимает
штатного бухгалтера
Мы помогаем подготовить и реализовать
экспорт продукцию Армению
Ведется взаимодействие
компании и бухгалтеров через 1С
Экскурсионные туры по Казани и РТ
Обратились в 2018 году
Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность,
поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.
Коротко о ситуации
У «Турбюро» есть определенная специфика: они работают
по большей части с физическими лицами, у них есть
контрагенты в виде перевозчиков и гостиниц, а также они
обязаны подавать специальные статистические отчеты. За
такую компанию возьмется не каждый бухгалтер, но для нас
не было никаких трудностей.
Результат
Полное сопровождение деятельности
компании с учетом специфики
Сеть кафе узбекской кухни «Азия»
Обратился в 2016 году
Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность,
поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.
Коротко о ситуации
В кафе работает много иностранных сотрудников.
Многих из них требовалось оформить очень
срочно, чтобы не получить штрафы. В кафе нужно
вести налоговый учет по УСН и ЕНВД.
Оптовые поставки сырья-молока
Обратились в 2017 году
Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность,
поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.
Коротко о ситуации
«МолокОпт» — казалось бы, небольшая компания, у
которой в штате 6 человек. Но на самом деле, для
нее требуется огромное количество документации и
бухгалтерских операций. До того, как мы взялись за
бухгалтерское обслуживание ООО, всем занимался
директор и тратил огромное количество времени.
Результат
100% прохождение всех
проверок, включая внеплановые
Автоматизация сбора «первички»
и закрывающих документов
Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на любые вопросы. Средний срок ожидания звонка 15 минут в рабочее время.
Узнать подробности обслуживания
Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на любые вопросы. Средний срок ожидания звонка 15 минут в рабочее время.
Наталия ДенисоваВедущий бухгалтер
Заказать обратный звонок
Заполните форму, мы перезвоним вам в ближайшее время и ответим на любые вопросы. Средний срок ожидания звонка 15 минут в рабочее время.
Политика конфиденциальности
Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.
Сбор и использование персональной информации
Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним. От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами. Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.
Какую персональную информацию мы собираем:
Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.
Как мы используем вашу персональную информацию:
Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях. Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений. Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг. Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
Раскрытие информации третьим лицам
Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.
Исключения:
В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях. В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.
Защита персональной информации
Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения. Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.