Качественный учет и отчетность, отсутствие проблем с кадрами, снижение финансовых рисков в Воронеже

В нашей команде только ведущие профессионалы своего дела. С нами выгодно и комфортно сотрудничать. Достижение конкурентного преимущества, снижение финансовых рисков, концентрация владельца на бизнесе

Стоимость — от 1000 ₽

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Воронеже

Бухгалтерский учёт — главный экономический двигатель современного предприятия. В бухгалтерию вносят все финансовые операции компании — от зарплат до расчётов с контрагентами. Грамотный бухучёт позволяет руководителю вовремя сдавать отчётность, соблюдать налоговые обязательства и реально оценивать прибыльность фирмы, а значит — расширяться и наращивать капитал организации.
17 лет
на рынке бухгалтерских услуг
+60 компаний
уже оценили преимущества работы с нами
100 тыс.рублей
страхование профессиональной ответственности
Команда возьмет на себя неприятную рутину. Мы будем вести за вас учет, сдавать отчеты, заполнять декларации
Восстановим бухгалтерию на любом этапе
Общаемся за вас с госорганами и банками
Консультируем и советуем
Ведем бухгалтерский и налоговый учет, сдаем отчеты
Обезопасим от штрафов и кассовых разрывов
Законно снижаем суммы налогов

Помогаем бизнесу с бухгалтерией и налогами

Команда возьмет на себя неприятную рутину. Мы будем вести за вас учет, сдавать отчеты,

Аутсорсинг бухгалтерских услуг является передачей функций бухгалтерской службы сторонним специалистам. Это нужно, чтобы оптимизировать бизнес-процессы и вывести за рамки фирмы непрофильные функции, сконцентрировав внимание на основном бизнесе и снижении финансовых рисков, сокращении финансовых затрат. «Бизнес Партнер» с 2014 года оказывает помощь на рынке бухгалтерских услуг.

Аутсорсинг бухгалтерских услуг в Воронеже

Кроме оптимизации бизнес-процессов компаний, аутсортинг в первую очередь стремится уменьшить текущие расходы на собственную бухгалтерию. Ранее его рассматривали, как экономию по штатной численности работников бухгалтерии, однако сегодня целью обращения является:

  • Достижение конкурентного преимущества;
  • Снижение финансовых рисков;
  • Концентрация владельца на бизнесе.

аутсорсинг бухгалтерских услуг фото

Бухгалтер на удаленке работает на компанию, а не для налоговой инспекции. Штатный сотрудник при общении с проверяющим органом может занимать пассивную позицию и будет исполнять любые требования ИФНС, но не отстаивать интересы компании.

Удаленная бухгалтерия перед штатными сотрудниками имеет следующие преимущества:

  1. Операционную эффективность. Аутсорсинг бухгалтерии представлен механизмом, в котором находятся высококвалифицированные сотрудники: главбух, расчетчики, внутренние аудиторы, казначеи и другие специалисты. Отлаженным внутренним контролем в бухгалтерии исключены ошибки с риском доначислений. Бухгалтерские услуги удаленно предоставляются гораздо меньшим количеством сотрудников.
  2. Отсутствие проблем с кадрами. Бухгалтер на аутсорсе не может заболеть, уйти в декрет или в отпуск.
  3. Качественный учет и отчетность, которые являются фишкой аутсорсинга. Однако качество обеспечивается только в крупных компаниях, которые оплачивают аутсорсинг бухгалтерских услуг. Стоимость такого обслуживания включает автоматизацию учётного процесса, распределение функционала, активная позиция при планировании налогов.
  4. Оплата за выполненную работу. Клиент аутсорсинговой фирмы четко знает аутсорсинг бухгалтерских услуг, цены на их количество и предоставленный объем. Он знает работу, которая была заказана, и что за получит за её выполнение.

Цена на аутсорсинг бухгалтерских услуг в Воронеже

Цена на бухгалтерские услуги (аутсорсинг) в Воронеже начинается от 1000 рублей. Компания «Бизнес Партнер» состоит исключительно из высококлассных специалистов с богатым практическим опытом. Благодаря нам вы сэкономите на ежемесячных отчислениях штатному бухгалтеру и содержании его рабочего места.

Истории наших клиентов

Клиент

«Авангард»

Юридическое обслуживание и консалтинг. Обратились в 2017 году.

Мы гарантируем своим клиентам конфиденциальность, поэтому все имена, фамилии и названия были изменены.

Коротко о ситуации

Из-за низкой компетенции бухгалтера возникли переплаты по налогам. После перехода к нам на бухгалтерское обслуживание юридических лиц сумма уплаченных налогов стала

Истории наших клиентов

Результат

  • Корректная обратная связь от бухгалтеров
  • Отсутствие просчетов
  • Оптимизация налогов и снижение размеров выплат на 30–40%
Все кейсы